Гарантии, возврат и обмен товара

Покупка любых вещей в глобальной сети Интернет очень часто вызывает у покупателей череду сомнений: «Будет ли товар соответствовать описанию? Отвечает ли он заявленному качеству? Смогу ли я его вернуть или обменять в случае необходимости?».
Чтобы дать Вам полную уверенность в безопасности и рациональности приобретений в Интернет-магазине детских товаров «Непоседово», мы максимально подробно ответим на 5 главных вопросов, которые в полной мере раскрывают специфику предоставляемых нами гарантийных обязательств.

1. Не являются ли предлагаемые товары подделками на знаменитые бренды и в каком состоянии они находятся?

Все вещи, продаваемые в Интернет-магазине «Непоседово», являются исключительно оригинальными и абсолютно новыми. Они представлены в том упакованном виде, в котором поступают от производителя на потребительский рынок.Товары сертифицированы и отвечают всем требованиям законодательства РФ. Гарантийные обязательства, распространяемые на них, полностью соответствуют нормам действующего закона «О защите прав потребителей».

2. Могу ли я вернуть или обменять покупку, если она исправна и не имеет каких-либо дефектов?

Да, Вы можете вернуть/обменять купленный у нас товар без видимых причин в течение 14 день после его получения или же отказаться от заказа до его выполнения. При возврате продукция должна иметь первозданный вид, подтверждающий, что она не была в употреблении и не потеряла свои потребительские свойства. Также обязательно наличие всей комплектации и сопутствующей документации, товарных чеков и гарантийных талонов.

Не могут быть возвращены в указанные сроки только узкоспециализированные товары индивидуального предназначения, использование которых рассчитано на конкретного потребителя.Сложные технические товары подпадают под условия возврата/обмена после тщательной оценки работоспособности экспертами сервисного центра, которые должны будут подтвердить (или опровергнуть) полную исправность продукции.

Каждое обращение о желании вернуть или обменять купленный товар рассматривается менеджерами Интернет-магазина «Непоседово» в индивидуальном порядке, что гарантирует оптимальное и оперативное решение любой возникшей проблемы.

Если Вы все же решите вернуть товар без возможности обмена его на что-либо еще, то не позднее 10 дней после заявления Вам будет возвращена уплаченная ранее денежная сумма, из которой при этом будут вычтены расходы на обратную доставку продукции.

3. Одинакова ли гарантия на товары от разных производителей?

Нет, на различные группы товаров Интернет-магазина «Непоседово» предоставляются разные гарантийные сроки, продиктованные спецификой конкретной продукции:

  •  тренировочные круги «SWIMTRAINER «Classic» от немецкой фирмы «Freds Swim Academy» защищены 6-месячной гарантией, которая может пригодиться в случае обнаружения Вами фабричного брака или механического повреждения, полученного при транспортировке.
  • Продукция бренда «Bumbo» имеет 30-дневную гарантию – такого срока вполне достаточно, чтобы убедиться в изначальной целостности практически не изнашиваемых и не ломающихся вещей.
  • На ванночки для купания малышей Blooming Bath  дается 30-дневная гарантия производителя.
  • На детскую «растущую» обувь «Shupeas» мы также предоставляем гарантию 14 дней, давая Вам возможность досконально проверить надежность и качество этого сверхнового перспективного решения.
  • На солнцезащитные очки Babiators гарантия на поломку и потерю в течение 1 года! (Для этого в течение 30 дней после покупки нужно зарегистрировать её на сайте Babiators.ru).
  • На медиаплееры Alilo гарантия 30 дней.
  • На электромобили River Auto гарантия 6 месяцев. 

Стоит отметить, что гарантийные случаи в отношении брендовых товаров возникают крайне редко. Но знание того, что Ваша выгодная и интересная покупка имеет всестороннюю защиту, является несомненно еще одним фактором полного удовлетворения от важного приобретения.

4. Как мне узнать больше информации о покупаемом товаре?

Помимо чтения подробного описания на странице самого товара, Вы также можете в любой момент задать уточняющие вопросы нашим менеджерам-консультантам. Мы всегда делаем все возможное, чтобы Вы с максимальной уверенностью совершали свои покупки.

5. Какова процедура обращения по вопросу гарантийного обмена товара?


Обнаружив в течение гарантийного срока на заказанном в Интернет-магазине «Непоседово» товаре какой-либо изначальный дефект, Вы можете обменять его следующим образом:
  • Напишите на наш email  info@neposedovo.ru  о возникшей ситуации, указав в письме дату Вашей покупки, адрес доставки, Ваши личные данные (ФИО, контактный номер телефона) и обязательно прикрепите к письму фотографии, подтверждающие наличие брака. Для кругов Swimtrainer не забудьте также прислать нам идентифицирующий номер партии изделия, размещенный непосредственно на товаре.
  • Проанализировав всю переданную информацию, мы сразу свяжемся с Вами и, возможно, попросим выслать дефектную вещь на наш адрес.
  • Мы обязуемся бесплатно доставить Вам исправную замену с помощью курьера (на территории Москвы и Московской области) либо через отделения «Почта России» (в любой город РФ).  

Современная Одежда+